С момента старта программы в июне 2018 года более 100 тысяч владельцев карт «Тройка» уже стали ее участниками.
С помощью карты «Тройка» москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. А при пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 рублей участники программы получают 3% от суммы пополнения. В числе партнеров программы сейчас более 6 тыс. торговых точек Москвы и Московской области.
Среди всех партнеров программы наибольшей популярностью у владельцев карты «Тройка» пользуются «Шоколадница», «Нияма», Burger King и BB&Burgers; онлайн-гипермаркеты OZON.ru и AliExpress, аптеки «36,6», клиника «МЕДСИ», магазин «Линзмастер», а также магазины одежды и обуви – kari, «Спортмастер», Lamoda и Elena Furs.
В планах программы лояльности «Город» — стать привлекательной и удобной программой для всех держателей карты «Тройка». Сегодня в программу внедряют механизм гео-подсказок, который позволяет быстро находить на обычном маршруте домой, на работу, учебу или по делам ближайшие магазины, рестораны, аптеки и места досуга, где начисляют бонусы по карте «Тройка». В течение года-двух планируется «охватить» 80% торговых точек вблизи каждой станции московского метро.
«Цель программы лояльности — сделать карту «Тройка» не просто транспортной картой, а удобным городским решением. За последние месяцы суточное количество регистраций выросло в 2 раза – все больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их. Кроме того, участие в программе лояльности дает возможность обменивать бонусы на бесплатные поездки в городском транспорте, что, несомненно, делают ее все более привлекательной для пользователей», — рассказал первый замначальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Источник: retail-loyalty.org
Добавить комментарий