«РозТех» подвел итоги двух лет работы уникальной для fashion-индустрии программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки.

Крупнейший российский оператор по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» подвел итоги двух лет работы уникальной для fashion-индустрии программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки. Главным итогом стало понимание абсолютной готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashionи необходимость выстраивать максимально прозрачные отношения с клиентом (скидка действует сразу и на всё даже на акции и распродажи).


Участниками программы лояльности «РозТех», запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тыс. человек. Частота возвратов покупателей выросла на 30%. Средний чек владельцев программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%.
«Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели программу лояльности, будут чаще заходить в любимые магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась. Более того, среди наших клиентов нашлись те, кто, исчерпав лимит по своей Программе, продлевали ее до шести раз», комментирует Серебрякова Юлия, директор по маркетингу «РозТех».


Шесть принципиальных отличий программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:

  • скидку можно купить и использовать при первой же покупке;скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях, а также на всегда необходимый ассортимент – носки и колготки;
  • покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг) от этого зависит цена за Карту;
  • в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;
  • по Программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;
  • срок действия Программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.

Источник: retail-loyalty.org