
Google вводит новый тип рекламного блока, который позволит рекламодателям показывать товары из своих магазинов на сайтах издателей. Рекламное Shoppable-изображение будет отображаться в курируемом контенте от партнеров Google. Для рекламодателей — это отличная возможность продемонстрировать свой товар целевой аудитории.

Согласно данным Google треть покупателей, которые совершают поход по магазинам в выходные или праздники, ищут изображения товаров в интернете перед тем, как отправиться за покупками.
«Треть покупателей утверждают, что они сначала ищут изображения в интернете, и только потом идут в магазин. Людям нужно увидеть какой-то образ на картинке, чтобы захотеть купить.»
В Google считают, что новый вид рекламы будет полезен издателям, так как они смогут предложить своим посетителям покупку актуальных товары в пару кликов.
«Например, покупатель зашёл на страницу своего любимого издания, скажем, «This Time Tomorrow». После того, как он кликнет тег над изображением, которое ему приглянулось, появятся подобранные для него картинки с товарами из магазинов.»
Shoppable-картинки в течение следующего года будут добавлены в ряд онлайн-издательств. В будущем команда Google планирует выводить их в поиске изображений.
Источник: vk.com marketing
Добавить комментарий