Google вводит новый тип рекламного блока, который позволит рекламодателям показывать товары из своих магазинов на сайтах издателей.

Google вводит новый тип рекламного блока, который позволит рекламодателям показывать товары из своих магазинов на сайтах издателей. Рекламное Shoppable-изображение будет отображаться в курируемом контенте от партнеров Google. Для рекламодателей — это отличная возможность продемонстрировать свой товар целевой аудитории. 

Согласно данным Google треть покупателей, которые совершают поход по магазинам в выходные или праздники, ищут изображения товаров в интернете перед тем, как отправиться за покупками. 

«Треть покупателей утверждают, что они сначала ищут изображения в интернете, и только потом идут в магазин. Людям нужно увидеть какой-то образ на картинке, чтобы захотеть купить.» 

В Google считают, что новый вид рекламы будет полезен издателям, так как они смогут предложить своим посетителям покупку актуальных товары в пару кликов. 

«Например, покупатель зашёл на страницу своего любимого издания, скажем, «This Time Tomorrow». После того, как он кликнет тег над изображением, которое ему приглянулось, появятся подобранные для него картинки с товарами из магазинов.» 

Shoppable-картинки в течение следующего года будут добавлены в ряд онлайн-издательств. В будущем команда Google планирует выводить их в поиске изображений. 

Источник: vk.com marketing