Виктория тестирует программу лояльности для детей

fmt_89_24_oblozhka..jpg

Сеть супермаркетов «Виктория» (входит в ГК «ДИКСИ») в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».

В рамках реализации проекта каждый ребенок может бесплатно угоститься мытыми фруктами, размещенными на специальных стойках в супермаркете, где тестируют проект.

 
Цель программы – не только предоставить покупателям «Виктории» широкий выбор товаров, но и сделать их пребывание на территории магазинов приятным и полезным, ведь большая часть постоянных посетителей сети – молодые мамы с детьми. Запущенная акция поможет им совершать все необходимые покупки «по списку», избегая дополнительных трат, а малышам дает возможность угоститься полезным продуктом. Каждый ребенок может бесплатно взять мытые фрукты в супермаркете, где реализуется программа в обеденное время. Угощение можно съесть в магазине или забрать с собой домой. 

Ассортимент фруктов для детей будет меняться в зависимости от сезона. Сейчас это самые популярные и знакомые детям фрукты – яблоки, бананы и мандарины. На последние в преддверии нового года ожидается повышенный спрос. Как правило, ребенок берет от 1 до 3 фруктов за один раз.

Пока программу лояльности реализуют на постоянной основе в крупном московском супермаркете «Виктория». В дальнейшем планируют тиражировать программы «Фрукты детям» и на другие супермаркеты сети, расположенные в спальных районах Москвы и Калининграда. 

Вадим Макаренко, директор по маркетингу ТС «Виктория», комментирует: «Мы считаем, что не всегда нужно проводить крупномасштабные промо. Иногда достаточно просто наблюдать за буднями наших покупателей и стараться угадать их желания и потребности. Программа лояльности «Фрукты детям» – небольшой комплимент нашим постоянным посетителям, который позволяет сделать их пребывание в магазинах сети комфортнее и дарит им положительные эмоции. Мы очень ответственно подходим к вопросу организации этой программы, так как ее участники – дети, поэтому фрукты для угощения отбирают тщательно. Наши юные посетители и их родители хороши приняли акцию, надеемся, что теперь они будет приходить к нам еще чаще».

Источник: ГК Дикси

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.