Его цель, как говорил глава Сбербанка Герман Греф, — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon».

Площадку назвали Bringly (от англ. bring — принести). Пока она работает в бета-версии.


В «Яндекс.Маркете» говорят, что тестировать Bringly будут примерно пять месяцев. Представитель компании добавил: «Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой)».


Bringly стала третьей площадкой для онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Его цель, как говорил глава Сбербанка Герман Греф, — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»).


Компания считает приоритетными три направления. Это развитие трансграничного маркетплейса Bringly, самого «Яндекс.Маркета» и создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!» (вышла из тестирования в октябре 2018-го).
Сегодня ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. 


Bringly не будет ориентироваться на китайские товары. Речь идет о торговле товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.


Источник: retail-loyalty.org