Как написать SMS, которое приведёт к вам клиента

Написание текста сообщения — это важный момент в организации рекламной SMS-рассылки, ведь от этого зависит, захочет ли человек совершить покупку, прийти к вам на сайт или в магазин. Для того, чтобы получатель дочитал сообщение и обратил внимание на ваше предложение, стоит соблюсти несколько простых рекомендаций.

Будьте вежливы

Вам необходимо, чтобы ваше сообщение поняли и не остались на вас в обиде. Поэтому обойдитесь без обращений на «ты» — есть немало людей, которые сочтут «тыканье» фамильярностью. Кроме того, любой сленг, специфические слова и выражения многие могут просто не понять, а то и вовсе счесть оскорбительными — будьте осторожны, переходя на разговорную речь.

Расскажите о выгоде для клиента

Вы можете начать с какой-то весёлой или креативной фразы, но не затягивайте с главным — как можно скорее расскажите о том, почему потенциальный клиент должен отреагировать на ваше сообщение. Безотказный вариант — рассказать о выгоде для клиента: скидке, распродаже, специальных условиях.

И об ограниченных предложениях

Чаще всего «не продал сейчас» превращается в «не продал вообще». Когда предлагаемый товар по сниженной цене продаётся несколько месяцев, то какой смысл бежать за ним сию минуту? А отложенное на потом нередко забывается. Если скидка действует только сегодня или до конца недели, то клиент, скорее всего, воспримет ваше сообщение как руководство к действию. Другой вариант: бессрочная акция на товар, который вот-вот закончится, — это тоже повод поскорее совершить покупку.

Конкретизируйте

Выражения в духе «скидка на всё», «дни распродаж» покупатель может не оценить по достоинству — непонятно, о чём идёт речь. Лучше добавить больше подробностей. Например, рассказать, что скидка 70% действует на летнюю коллекцию, или указать конкретные модели. Это же правило касается и срока действия предложения. Укажите конкретную дату, после которой карета превратится в тыкву.

Сократите всё, что можно

Стандартная длина SMS при использовании кириллицы составляет 70 символов. Вы можете использовать и более длинные тексты, и клиент получит «склеенное» из двух и более сегментов сообщение. Максимальная длина SMS из двух сегментов — 154 символа, а из трех — 201. Как раз на двух сотнях стоит остановиться, считают специалисты по мобильной рекламе. Более длинные сообщения читать будет сложно: всё-таки мы привыкли, что SMS должны быть короткими. Если вам нужно больше слов, вы всегда можете дополнительно использовать мессенджеры или e-mail.

Представьтесь

Сообщение не должно быть анонимным. Никто не захочет переходить по ссылкам от неизвестной компании и звонить неизвестно кому. Используйте подпись или имя отправителя — так называемый буквенный номeр, который вместо обычного мобильного номера увидит человек, получивший от вас сообщение. Буквенным номером может послужить, к примеру, название вашей компании.

Используйте купоны

Купоны на скидку — старый добрый способ подсчёта клиентов, отреагировавших на рекламу. Тот же принцип можно легко применить и к SMS — надо просто указать, что скидка будет действительна при предъявлении кода из SMS на кассе или указании его на сайте при оформлении покупки. Тогда вы без труда сможете подсчитать, сколько людей привела конкретная кампания.

Будьте внимательны к ссылкам

Прежде чем проставлять ссылку в SMS, внимательно присмотритесь к ней и ответьте себе на вопрос: вы бы сами перешли по такой ссылке? Если возникают сомнения — надо что-то менять, ведь на такую ссылку не кликнет и клиент. Вопросы к ссылке могут возникать, если вы воспользовались бесплатными компоновщиками utm-меток или если ваш бренд недостаточно известен. В таком случае вы можете обратиться к помощи мобильного оператора и использовать ссылку, в которой фигурирует название и оператора, и вашей компании. При этом вести такая ссылка всё равно будет на ваш сайт.

Источник: media.mts.ru

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.